В Госдуму внесен законопроект, предлагающий сопровождать рекламу тонизирующих напитков предупреждением о вреде их чрезмерного потребления

В Госдуму внесен законопроект, предлагающий сопровождать рекламу тонизирующих напитков предупреждением о вреде их чрезмерного потребления

Как отмечают авторы законопроекта, такое сообщение в рекламе на радио должно длиться не менее трех секунд, а на телевидении не меньше пяти и занимать минимум 7% площади кадра. Нововведение также затронуло печать, там такое сообщение должно занимать не менее 7% рекламной площади.

«Вред таких напитков доказан врачами. Энергетики повышают риск гипертонии, развития ишемической болезни сердца, диабета и других заболеваний»,

— отметил Председатель Госдумы Вячеслав Володин.

За нарушение этих требований хотят наказывать рекламодателей и ее распространителей.

А мы напоминаем, что с марта по всей России запрещено продавать несовершеннолетним безалкогольные тонизирующие напитки, в том числе энергетики. Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект об ответственности за продажу детям таких напитков.

Для граждан штраф составит до 50 тысяч рублей, для должностных лиц — до 200 тысяч рублей, для юридических — до 500 тысяч рублей.

Читайте «Единую Россию» в TG, ВК, ОК, Дзен и на сайте