Подача заявления на финансовое обеспечение предупредительных мер через Госуслуги: преимущества для работодателя
Работодатели обязаны ежегодно принимать меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников и направлять собственные средства на обеспечение соответствующих мероприятий.
Чтобы возместить расходы в пределах суммы, согласованной с ОСФР по Запорожской области, страхователю необходимо подать заявление и документы для оформления государственной услуги до 1 августа текущего года.
Оформить заявление на финансовое обеспечение предупредительных мер (ФОПМ) можно через портал Госуслуг. У такого способа есть немало преимуществ:
1. Доступность получения информации, связанной с получением услуги. Перед подачей электронного заявления страхователь может ознакомиться с порядком предоставления услуги.
2. Упрощение процедуры получения государственной услуги по ФОПМ. Форма электронного заявления на Госуслугах максимально проста и понятна страхователям.
3. Информирование страхователя на каждом этапе работы по его заявлению. После обращения за государственной услугой по ФОПМ через портал госуслуг страхователь получает уведомление о ходе оказания услуги в личный кабинет, на адрес электронной почты или мобильный телефон.
4. Возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги по финансовому обеспечению предупредительных мер в удобное для заявителя время, из дома или офиса, с использованием любых доступных устройств — компьютера, ноутбука, планшета, мобильного телефона.
5. Возможность избежать бюрократических проволочек благодаря системе электронного документооборота.
6. Снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с государственными и муниципальными служащими.
За консультацией обращайтесь по региональной горячей линии Отделения Социального фонда России по Запорожской области:
+79900414742,
+79900414743.