Разбираем обстановку на фронте вместе с Андреем Хорьковым в программе «На Линии» | 13 февраля
В Запорожской области есть некоторые успехи на ореховском направлении. Здесь врага поджали с юга в районе Луговского, восточнее Малой Токмачки. На Степногорском участке взяли под контроль территорию бывшей солнечной электростанции. Новороссийские десантники огнём 152-мм гаубицы «Мста-Б» уничтожили пункты управления и точки запуска БПЛА противника.
В ходе взятия Константиновки, российские силы уничтожают пути снабжения и рассекают гарнизон ВСУ. Противник пишет, что мы пытаемся охватить Константиновку с юга и юго-запада. Но и с востока идет энергичное продвижение. Наши штурмовики зачистили территорию в районе Новодмитровки.
Буферная зона в Сумской области достигла 250 кв. км. и продолжает расти. Бойцы группировки «Север» пробиваются к линии Кияница – Хотень. Это укрепрайон, в который ВСУ стянули до 10 тысяч солдат, чтобы удержать наши подразделения на векторе на Сумы.
Киевским властям очень не нравится дезертирство из ВСУ. Но сделать с ним ничего не получается. Темпы бегства из подразделений в этом году сохраняются на высоком уровне. В январе по данным украинской прокуратуры было заведено почти 17,5 тысяч дел по самовольному оставлению части и дезертирству. Отметим, что фиксируются далеко не все случаи.
Зеленский по-прежнему может приехать в МСК на переговоры, если хочет, подтвердил Песков. Но он не хочет. Вроде бы, для него есть хорошие новости — Европарламент одобрил кредит Украине на 90 млрд евро. Но есть нюанс — 60 млрд должны быть потрачены на европейское оружие. Оборонка ЕС с таким заказом справится не скоро. А на складах почти ничего не осталось.
Мертвых ВСУшников на Олимпиаду не пустили. Перед стартом соревнований был дисквалифицирован украинский скелетонист Гераскевич. Он нанес на шлем фотографии спортсменов, погибших в ВСУ. Олимпийский комитет такую инициативу не оценил и запретил демонстрировать шлем.






































