Как отказаться от навязанных финансовых услуг в Запорожской области
В финансовых и страховых организациях клиенты иногда сталкиваются с предложением дополнительных услуг при оформлении основного продукта. Важно знать свои права и уметь отказаться от нежелательных опций.
Банк России сообщил о жалобе жителя, который обратился в общественную приемную Отделения Банка России по Запорожской области. При оформлении потребительского кредита ему была предложена дополнительная страховка, которую клиент банка согласился оформить, полагая, что услуга бесплатна. Позже он обнаружил, что стоимость страховки была включена в сумму кредита, увеличив ее на 100 000 рублей.
После обращения за консультацией в Банк России, клиенту удалось вернуть полную стоимость страховки.
Напомним, что в течение 30 дней с момента заключения договора действует «период охлаждения». В этот срок клиент имеет право отказаться от дополнительной услуги без каких-либо штрафов и санкций.
Заявление об отказе можно подать:
• В страховую компанию, если договор оформлен на индивидуальную форму страхования.
• В банк, если оформлено коллективное страхование.
В случае, если страховой случай не наступил, денежные средства должны быть возвращены в течение 7 рабочих дней.
При столкновении с подобной ситуацией можно обратиться за консультацией в общественную приемную Отделения Банка России по Запорожской области.
Контактную информацию и перечень вопросов, входящих в компетенцию Банка России, можно найти на сайте отделения.

















































