Что делать, если полис ОМС не отображается на Госуслугах
С начала 2025 года через «Платформу обратной связи» в ТФОМС Запорожской области поступило 172 обращения. Из них 85% (142 обращения) — это вопрос: "Что делать, если не отображается полис ОМС или отсутствует информация о полисе ОМС в личном кабинете Госуслуг?"
Решить данный вопрос можно самостоятельно, выполнив несколько простых действий
Если в личном кабинете граждан на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ) отсутствует информация о полисе ОМС, необходимо повторно дать cогласие на обработку персональных данных
Для этого выполните следующие действия:
Войдите в свой личный кабинет на портале Госуслуг
Перейдите в раздел "Согласия и доверенности"
В списке действующих согласий выберите согласие Министерства цифрового развития и Федерального фонда ОМС
Нажмите "Отозвать согласие". Выберите причину "Другое" и нажмите "Отозвать"
Подождите 3-5 минут и выдайте согласие повторно
Откройте раздел "Здоровье" и выберите пункт "Управление полисом ОМС"
Запросите обновление данных
Обновленные данные поступят в раздел "Здоровье" личного кабинета Госуслуг в течение 5 календарных дней
Ознакомиться с инструкцией Вы можете на нашем сайте: https://www.tfomszo.ru/zastrakhovannym-grazhdanam/otobrazhenie-oms-v-lichnom-kabinete-gosuslug.php
Важно: Для отображения полиса ОМС в личном кабинете Госуслуг необходимо иметь подтвержденную учетную запись
При возникновении вопросов, вы всегда можете обратиться по телефонам Горячей линии ТФОМС Запорожской области:
8(800)200-29-22
+7(990)217-91-62
Также следите за нашими новостями во ВКонтакте:
Посетите наш сайт и узнайте более детальную информацию:

















































