Управление Росреестра по Запорожской области информирует о важности регистрации недвижимого имущества после покупки.
Регистрация права собственности в Росреестре – обязательный этап после подписания договора купли-продажи.
После регистрации:
вы станете полноправным собственником;
сможете совершать сделки: сдавать в аренду, продавать, дарить, обменивать и т.д.
сможете защитить недвижимость от мошенников путём наложения запрета на совершение сделки без вашего участия;
сможете восстановить документы в случае их утери.
Для регистрации права собственности необходимы следующие документы:
паспорт всех собственников: паспорт, свидетельство о браке (если недвижимость является совместным имуществом), свидетельства о рождении детей;
договор купли-продажи (ДКП);
акт приёма-передачи квартиры;
квитанция об уплате госпошлины.
Получение выписки из ЕГРН после регистрации – важный шаг для подтверждения вашего права собственности на недвижимость и отсутствия обременений, таких как залог или арест.
Заказать её можно через МФЦ или филиал ППК "Роскадастр".
Регистрация по месту жительства – это отдельная процедура, для проведения которой необходимы документы удостоверяющие право собственности.
Подать документы можно:
через территориальный орган МВД по вопросам миграции – личное посещение;
через МФЦ.
Своевременное выполнение этих шагов позволит полноценно распоряжаться своим новым имуществом.
Чтобы быть в курсе - оставайтесь с нами!
Подписывайтесь на наши страницы:
онтакте: vk.com/rosreestr_zo;
Telegram: t.me/rosreestr_zo
Пресс-служба Управления Росреестра по Запорожской области








































