Если на моем индивидуальном лицевом счете отсутствуют данные, что делать

Если на моем индивидуальном лицевом счете отсутствуют данные, что делать

Необходимо подать заявление на корректировку, чтобы ввести правильные данные и приложить копии подтверждающих документов:

трудовой договор;

приказы о приеме на работу или увольнении;

трудовую книжку и другие документы, которые могут подтвердить стаж.

Следите за уведомлениями в личном кабинете на госуслугах. Если потребуются оригиналы или дополнительные документы, предоставьте их в клиентскую службу Отделения Социального фонда России по Запорожской области в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с информацией о трудовой деятельности, страховых взносах, стаже и пенсионных коэффициентах можно в личном кабинете на портале госуслуг по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/.

Для получения более подробной информации вы можете обратиться по телефонам региональной горячей линии Отделения Социального фонда России по Запорожской области: +7 (990) 041-47-42, +7 (990) 041-47-43.

Присоединяйтесь к группе Социального фонда по Запорожской области в Telegram: https://t.me/sfr_zaporozhye

#СФР #электронныеуслугисфр