«Мнение Авдеева» об обмене телами погибших солдат.
Саботаж процесса обмена телами погибших солдат, а если быть точным, отказ Украины от приёма трупов, если и удивил меня, то только тем, что я не удивился.
Многие уже давно привыкли к тому, что мы живём в разных мирах, с абсолютно разным менталитетом и шкалой ценностей. Что касается страны 404, то это даже не зеркальное отражение привычной картины, ну, где левое, там правое, где у нас святое, у них грешное, где белое, там – чёрное, нет, это вообще зазеркалье. Видимо именно поэтому и было такое полное взаимопонимание киевского наркомана и бывшего хозяина Белого дома.
Главный мотив, который по мнению большинства экспертов, лежит на поверхности, это нежелание украинской стороны выплачивать положенную компенсацию родственникам погибших ВСУ-шников. Шесть тысяч официально подтверждённых потерь обойдутся салорейху в два миллиарда долларов. Это один повод. Учитывая, что сейчас речь идёт, главным образом, о тех, кто нашёл свой конец на курской земле, то несложно подсчитать, что цифра реальных потерь укрофашистского режима в сотни раз больше. И это противоречит смехотворной статистике, которую втюхивает кровавый клоун своим подданным. Хотя, на самом деле, смешного тут нет совсем.
По факту, Украина уже давно продана с потрохами западным спонсорам, и как мы видим теперь, в самом прямом смысле. Продана за деньги, которые уже давно распределены между киевскими главарями. Знаете, как говорят «кому война, кому мать родна». Кого-то пакуют прямо на улицах незалежной, отправляют на убой, как скот, а кто-то озабочен покупкой элитной недвижимости за пределами неньки. В общем, кому щи пусты, а кому жемчуг мелок.
В списках шести тысяч погибших военных ВСУ, которых отказывается забрать Киев, есть найденные на Запорожском направлении. Губернатор региона Евгений Балицкий опубликовал списки тел военнослужащих ВСУ. Он рассказал, что часто встречался с солдатами ВСУ, которых их командование бросает на убой, оставляет в окопах с одним рожком и которые понимают, что их единственный шанс сохранить жизнь — сдаться в плен.