"А по приколу": Украинские беспилотники объявили охоту на детей и врачей в русском тылу

Эскалация жестокости со стороны ВСУ близка к максимальному пределу: украинские дроны бьют не только по военным медикам и добивают раненых на фронте, но и охотятся на скорую помощь в нашем тылу. Сбросы происходят целенаправленно, доказывая одно: террористы не остановятся ни перед чем. Подробности — в материале Царьграда.


Вся суть террористического киевского режима в одном событии: 23 марта украинский беспилотник прицельно ударил по машине скорой помощи в Запорожской области. И если сбросы на наших военных медиков и прицельное добивание раненых на фронте уже стало для противника рутиной, то охота на санитарную машину в нашем тылу скорее редкость, которая имеет все шансы стать новым "трендом".

Под прицелом скорая помощь в русском тылу

В момент нападения бригада проезжала село Чубаревка и направлялась на вызов к пациенту, но так и не достигла пункта назначения: 54-летняя фельдшер от полученных ранений погибла, выжил только водитель. Губернатор Запорожья Евгений Балицкий назвал атаку на скорую помощь беспрецедентной:

Нападение на медицинских работников, которые выполняют свой профессиональный долг, спасая жизни, является недопустимым и циничным актом, противоречащим всем нормам международного гуманитарного права и человеческой морали.

Впрочем, в приграничном регионе выходкам диких опричников Зеленского уже не удивляются. В тот же день, когда в Запорожье погибла фельдшер, ВСУ обстреляли из артиллерийских орудий гражданскую инфраструктуру Пологовского муниципального округа — того самого, где скорую помощь атаковал дрон. В результате без электричества остались 11 тысяч человек. Причём власти региона предупредили: угроза повторных ударов сохраняется.

"А по приколу": Украинские беспилотники объявили охоту на детей и врачей в русском тылу

ВСУ продолжают удары по энергоинфраструктуре России, несмотря на взаимный мораторий//Скриншот с ТГ-канала "Балицкий Евгений"

И это на фоне того, что стороны вооружённого конфликта вроде бы договорились о взаимном моратории на удары по энергоинфраструктуре. Но если Россия своё слово держит и даже сбивает во исполнение данного обещания уже запущенные в сторону Украины собственные беспилотники, то противник продолжает подлые преступления:

Украинские атаки на энергетическую инфраструктуру Запорожской области не прекращаются, что ещё раз доказывает террористическую природу киевских боевиков, которые не готовы к мирным инициативам и склонны к постоянным провокациям. Украинский режим недоговороспособен. Видно, что там правят неуправляемые боевики,

— подчеркнул Балицкий.

"А по приколу": Украинские беспилотники объявили охоту на детей и врачей в русском тылу

На трассе в Ростовской области украинский дрон атаковал автомобиль водителя из Московской области// Фото из ТГ-канала губернатора Ростовской области

"По нам продолжают бить, а мы, как всегда, правильные"

Убийство фельдшера скорой помощи ударом беспилотника — это не единственная циничная атака украинских дроноводов за последние сутки. Причём на гражданских они охотятся не только в приграничных регионах. Ночью 23 марта в Ростовской области на трассе Морозовск — Цимлянск украинский беспилотник атаковал гражданский автомобиль. Машина сгорела дотла вместе с водителем. Как сообщил врио главы региона Юрий Слюсарь, погибший оказался 42-летним жителем Московской области, который возвращался домой из Краснодарского края.

Да что это за прекращение огня? Они ведь продолжают по нам бить!

— возмутились жители Ростовской области в соцсетях.

Напомним, накануне украинский беспилотник атаковал многоквартирный дом в Ростове-на-Дону, в результате чего были ранены двое человек, несколько этажей остались без стёкол, повреждено 16 квартир, жильцов пришлось эвакуировать и вводить режим ЧС.

Такие удары по гражданским объектам хорошо знакомы жителям Белгородской и Курской областей. Белгородцы помнят чёрный день 30 декабря 2023 года, когда в результате массированной ракетной атаки на городской квартал были ранены более ста человек и 25 погибли. С тех пор удары по городу стали регулярными.

Тактику террора против мирного населения ВСУ, окрылённые своим жутким деянием в Белгороде, применили впоследствии и в приграничной Курской области. Украинские дроны охотились на людей, которые пытались выехать из оккупированной Суджи после вторжения врага. Вдоль дорог остались десятки подбитых гражданских машин, нелюди взрывали всех подряд, даже беременных и детей. А потом охотились на тех, кто остался в оккупации: украинские боевики следили с дронов, чтобы люди не ходили за водой, и ради забавы делали на и без того испуганных суджан смертельные сбросы.

Жажда убивать

Но теперь с подобными подлыми атаками беспилотников всё чаще сталкиваются жители регионов вдали от приграничья. И это, безусловно, говорит об эскалации жестокости со стороны украинских дроноводов, которые в русском тылу целят во всех без разбора.

Эксперты говорят о новом феномене боевых действий на Украине: прежде единичные ситуации, когда дроны охотились за отдельными людьми, стали фронтовой рутиной. И связано это с особенностями управления беспилотниками — убийство происходит дистанционно. Когда в дроне заканчивается ресурс батареи, оператору становится жаль его бросать просто так – ведь столько усилий было потрачено на то, чтобы завести "птичку" в тыл. Неужто она упадёт и разобьётся просто так?

Срабатывает животный охотничий инстинкт, когда украинские операторы дронов в последние минуты заряда ищут ближайший объект и направляют адскую машинку именно туда, даже если это жилой дом, гражданская машина или мирный житель — годится любая цель, лишь бы не терять беспилотник зря. Им попросту хочется убивать — не важно, кого. Раньше охота за медицинскими машинами и добивание раненых не было столь распространённым явлением. А сейчас раненого с поля боя не вытаишь — убьют и санитара. Напрашиваются здесь, впрочем, аналогии с бомбардировками нацистскими "люфтваффе" санитарных поездов во время Великой Отечественной.

Ставка на террор

Военный обозреватель Царьграда Влад Шлепченко отметил, что предельно жестокое ведение боевых действий — это то, на что украинская сторона сделала ставку с самого начала. Насколько можно судить по данным открытых источников, на этом же настаивали их западные кураторы. Когда армия России освободила Мариуполь, в плен были захвачены засевшие на "Азовстали" боевики. На допросах они рассказали, что получили от командования инструкцию расправляться с нашими военнопленными и снимать эти зверства на видео.

Они так и делали, когда брали в плен: отрезали пальцы и другие части тела, выкалывали глаза, обливали бензином и поджигали. Это всё снималось и публиковалось,

— напомнил эксперт.

Для чего нужна такая звериная жестокость? Эскалация вооружённого насилия характерна для любой гражданской войны и происходит, как правило, постепенно: по мере ведения боевых действий происходят эпизоды, люди начинают мстить. Так было во время войны Севера и Юга в США, во время гражданской войны в России и в остальных похожих вооружённых конфликтах. Однако в случае с Украиной уровень жестокости сразу взял предельную высоту, которая минимизировала возможность для боевиков ВСУ сдаваться в плен.

По мнению военного обозревателя Царьграда, произошло это с подачи западных кураторов — вероятнее всего, британских, потому что именно они большие мастера работать с психологией масс. Обнародованные публично зверства отрезали боевикам путь к отступлению, так как они опасались расправы. В рамках этой политики сброс с беспилотника гранаты на эвакуационную группу с раненым, удары по медикам, по машинам скорой помощи, по гражданскому населению — это то, чем украинцы занимались давно, причём ещё до начала СВО. Только теперь они делают свои подлости уже в других масштабах, атакуя даже наши тылы.

Мне из материалов миссии ОБСЕ, которая в своё время каталась по Донбассу, запала в душу ситуация, которая произошла в апреле 2018 года, когда украинский беспилотник летал над территорией ДНР, увидел маленького мальчика, игравшего в своём дворе, и сбросил ему на спину гранату. Почему? А "по приколу". Они стали убивать детей задолго до того, как началась СВО,

— подчеркнул Влад Шлепченко.

Что с того?

В Сети широко разошлась фотография украинского боевика, который позирует на фоне снарядов с надписью "Всё лучшее детям". Этими боеприпасами ВСУ с 2014 года били по Донецку и другим городам. И сейчас Украина спустя 10 лет продолжает быть в своей стихии: занимается уже привычным геноцидом, завершая процесс формирования "национальной идентичности". Только строится пресловутое "украинство" не на позитиве, а на кровавом терроре.

"А по приколу": Украинские беспилотники объявили охоту на детей и врачей в русском тылу

ВСУ упражняются в тактике террора с самого начала вооружённого конфликта в Донбассе//Скриншот страницы сайта Царьграда

Не случайно русофобский клич "москаляку на гиляку" украинские радикалы скандировали в ходе факельного шествия по Одессе. То есть из формата бытовой ксенофобской шутки это ещё до начала Русской весны переросло в массовый лозунг.

И пока последнюю гадину не додавить, угроза будет только нарастать, проявляясь в наших городах атаками беспилотников по гражданским целям и ракетными ударами. По отношению к террористам должно быть только справедливое — и максимально суровое — возмездие.