Михаил Онуфриенко: Как-то ещё при Юще меня пригласили на 80-летие КБ Морозова - оно располагалось на заводе Малышева в Харькове, где делали и танки, и те же убогие БТР-4 для Ирака

Как-то ещё при Юще меня пригласили на 80-летие КБ Морозова - оно располагалось на заводе Малышева в Харькове, где делали и танки, и те же убогие БТР-4 для Ирака.

Тогда я впервые увидел ББМ "Козак" и реально обомлел - более дегенеративного изделия доселе не щупал (а щупал я многих ).

Потом были и испытания этого убыточного изделия. На нем не просто летело все, что могло, и застревало оно в банальной луже. У него броня трескалась, потому что и не броня это была, а просто закаленная сталь, для автотехники непригодная.

Сейчас этот хлам по заоблачным ценам поставляют на фронт. Как и "Буцефалы", кстати. Те самые БТР-4, от которых отказался даже Ирак, а их ему янки оплачивали. И даже за бесплатно отказались.

Вот что сегодня пишут Берегини, стащившие у противника документы по "Козакам":

"Очередной шедевр отечественного бронепрома: Козак-2М1 и Козак-2. Машины, которые стоят как вилла в Европе, а ломаются, как старый «Запорожец» на зимней дороге.

Только представьте: отправили 9 броневиков в войска, а 3 сломались еще на марше! Половина из них "потеряла" раздаточную коробку, как если бы она была одноразовой. Но ничего страшного. Завод «Практика-1» героически заменил запчасти (правда, частично с "донорских" машин ).

Что имеем в итоге? Военные получают хлам по цене самолёта, а не технику. Завод получает деньги за ремонт того, что и так должно было работать. Мы получаем еще один повод восхищаться качеством «лучших в мире» броневиков".

@Mikle1On

Михаил Онуфриенко: Как-то ещё при Юще меня пригласили на 80-летие КБ Морозова - оно располагалось на заводе Малышева в Харькове, где делали и танки, и те же убогие БТР-4 для Ирака