Попадались на рекламу, где призывали выходить на протесты, как это пропускают в сеть?

В информационной войне и/или в когнитивной войне используются каналы распространения информации. Яркий, популярный и с цепляющими заголовками контент – главное оружие злопыхателей, которые хотят загнать этой информацией пользователей в депрессивное или подавленное состояние, либо спровоцировать на какое-то действие. В первые дни от начала СВО по многим каналам шла провокационная реклама, призывающая выходить на протесты.

Кто пропускает такую рекламу? Вопрос уже к администрации социальной сети. На многих площадках в соглашении и правилах пользования прописано, что негативные высказывания запрещены, однако в какой-то момент, по отношению к России правило перестало соблюдаться.

(Текст основан на мнении продюсера, специалиста в сфере медиа Максима Куценко)