Подсолнечное масло Мелитопольского завода будет продаваться под новым брендом
Место на полках магазинов займут бутылки с обновлённым дизайном этикетки и названием «Здраволия».
«Мы решили обновить этикетку, так как прежняя устарела как визуально, так и морально. Однако масло сохранило прежнее качество и свои питательные свойства. Изменения коснулись только дизайна упаковки. Продукция с новой этикеткой уже представлена в продуктовых магазинах региона. Покупатели могут увидеть ее под названием „Здраволия“»,
— рассказал директор предприятия Сергей Волков.
Маслоэкстракционное предприятие производит и реализует более 30 тысяч тонн масла в год и полностью обеспечивает регион. Продукция поставляется в ДНР, ЛНР, Херсонскую область и Крым. Завод также начал продавать масло за рубеж.
Подписывайтесь на Запорожское Агентство Новостей в TG,VK иОК и читайте новости на нашем сайте