В Бердянске проходит обучение линейного персонала сферы туризма.
Эксперты «Академии гостеприимства» прибыли в Бердянск для того, чтобы поделиться опытом с представителями гостиничного бизнеса Запорожского региона. Основной акцент сделан на обучение линейного персонала отелей и гостиниц.
Главная задача специалистов туриндустрии — сделать так, чтобы отдыхающие, приехавшие к нам хотя бы однажды, непременно хотели вернуться снова. Поэтому ресторанному обслуживанию, стандартам уборки номеров, встрече гостей уделяется особое внимание.
Путь к совершенствованию гостеприимства, как известно, лежит через коммуникацию между людьми. Эти навыки участники мероприятия старались отработать в первую очередь.
Министерство спорта и туризма Запорожской области постоянно ведет работу по интеграции туристической отрасли региона в правовое поле России. Повышение квалификации работников турбизнеса — одно из приоритетных направлений.
Подобные обучающие мероприятия планируют проводить на регулярной основе. В них могут принять участие сотрудники объектов туриндустрии, зарегистрированных в реестре Министерства, причем для них обучение будет проводиться совершенно бесплатно, а полученные знания помогут сделать курорты Азовского моря еще более привлекательными для туристов и создадут атмосферу истинного уюта и гостеприимства.