Юрий Баранчик @barantchik специально для Друида @wisedruidd
Юрий Баранчик @barantchik специально для Друида @wisedruidd
Главной политической темой прошедшей недели, без сомнения, стали озвученные президентом России Владимиром Путиным изменения в ядерную доктрину страны. Причиной их принятия стала продолжающаяся эскалация боевых действий на Украине со стороны Запада, который вынес на повестку дня удары дальнобойными ракетами по международно признанной территории России. Такие ракеты есть у США, Британии и Франции.
Президент России совершенно верно отметил, что "в обновлённой редакции документа агрессию против России со стороны любого неядерного государства, но с участием или при поддержке ядерного государства предлагается рассматривать как их совместное нападение на Российскую Федерацию". Это ключевой момент изменений в нашу ядерную доктрину. Россия даёт понять, что комфортный способ войны Запада с нами через посредника в лице Украины имеет свои пределы. Вводится принцип коллективной ответственности за агрессию против нашей страны.
Что важно подчеркнуть – что удары дальнобойными ракетами по российской территории, и здесь речь идёт не о мирных целях, а о военных, таких как арсеналы, аэродромы базирования стратегической авиации, НПЗ, нефтебазы и другая инфраструктура для поддержания стратегической стабильности, однозначно могут расцениваться как подготовка блока НАТО к войне с Россией, т.к. будут являться пробой сил в плане перспектив отработки глобального удара по нашей территории. Потому что осуществляться эти удары будут даже не в интересах ВСУ, а в интересах НАТО.
Соответственно, и всю поддержку Украины со стороны НАТО мы можем рассматривать как предлог, обеспечивающий прикрытие активной вооружённой агрессии НАТО против России в целях уничтожения её стратегических и оперативно-стратегических объектов ради стратегического ослабления оборонно-промышленного потенциала страны. А принятые высшим политическим руководствам изменения в ядерную доктрину своевременны и обнуляют подобного рода поползновения со стороны блока НАТО, т.к. ответные действия России нанесут ему непоправимый ущерб.
Таким образом, Москва серьёзно повысила ставки и вышла за американские флажки в оценках и угрозах расширения эскалации не только в ведении СВО, но и в вопросах применения ЯО. В этой связи хотел бы донести до читателей одну простую мысль – в Европе всего два государства, обладающих ядерным оружием. Это Британия и Франция. Если мы их выбиваем своими ударами, то Европа остаётся беззащитной и будет капитулировать. И Штаты за неё не впишутся в плане создания ядерной угрозы нам, потому что тоже подпадут под замес. Поэтому обмена ударами на уровне СЯС бояться не стоит. Но вот принесение Европы в жертву – сценарий для англосаксов вполне реальный и допустимый. О чём тут идёт речь.
План Владимира Зеленского, который он привёз в США для презентации Белому дому, простой – атаковать Запорожскую АЭС, то, что они хотели сделать еще в прошлом году, и создать так называемый "ядерный инцидент". Обвинить потом нас в ядерном терроризме и под этим предлогом, создав медийную шумиху в СМИ на весь мир, начать либо войну НАТО с нами напрямую, либо ввести войска НАТО на Украину. О том, что план не очень-то и секретный, следует из слов самого В. Зеленского на Генассамблее ООН – в своем выступлении он объявил, что это Россия готовит атаки на украинские АЭС. Его тут же поддержал Анджей Дуда – что в случае атаки на атомные станции блоку НАТО нужно будет немедленно вмешаться.
Для продолжения правления В. Зеленскому нужен "ядерный инцидент" – это самый радикальный и жёсткий сценарий эскалации. И стоят за ним, конечно, британцы. Британцам он тоже очень нужен, ибо без нашего поражения им каюк – при текущем ходе развития событий через 5-7 лет они вылетают даже не во вторую, а в третью лигу мировой политики, рядом с Эфиопией, Боливией и Эритреей. И думаю, особенно с учётом этого, заявления В. Путина об изменении ядерной доктрины являются как раз ответом на данный или аналогичный сценарий ядерной или иной провокации и прямого вовлечения стран НАТО в конфликт на Украине.