Коллега Александр Картавых предрекает заморозку конфликта на украине в течении ближайшей зимы.

Дискутируя с ним на эту тему, выскажу свое мнение на вещи, которые уважаемый коллега упускает.

Любые переговоры - это мероприятие, в котором играют две стороны. Понятное дело, что мнение у Киевских террористов никто спрашивать не будет. Договариваются другие, прежде всего Вашингтон и Москва.

Однако, позиция по украине у Демократов и Республиканцев довольно радикально отличаются. В случае победы Харрис никаких предложений, кроме капитуляции России, выдвинуто не будет. Потому что их просто нет, а пойти на уступки в умах Вашингтонской геронтократии означает крах политики мирового лидерства.

В свою очередь, при победе Трампа, большая часть чиновничьего аппарата так и останется апологетами демократического видения мира, где США являются безоговорочным лидером, диктующим условия и не идущим на компромиссы.

Но дело даже не в этом.

Даже если представить такие переговоры, то США не сможет пойти на те условия, которые выдвигает Москва, а они просты - выход ВСУ из Курской, Херсонской, Запорожской областей, ДНР и ЛНР, признание Крыма и невступление в НАТО. Фактически - это смерть для режима Зеленского, а добровольное отторжение территорий повлечет за собой распад страны.

В свою очередь, что за такое предложение США может попросить у Москвы?

Только охлаждение отношений с Китаем. Больше им просить нечего. Пойдет ли на это Москва? Сомнительно. Россия всегда строила внешнюю политику с позиции соблюдения заключенных договоренностей.

В Азии и на Юге Россия важный и уважаемый партнер, в то время как на Западе - самая санкционная страна с Президентом, объявленным в розыск.

О чем тут можно договариваться?

Сама по себе заморозка конфликта по линии фронта не даст ничего.

Россия не сможет демобилизовать свою армию, не потеряв контроль над фронтом. Санкции не снимут и вообще ничего не изменится.

Для Запада заморозка сможет дать преимущество дабы перевооружить и пополнить обескровленные части. Владимир Путин об этом говорил не раз.

На данный момент конфликтующие стороны не имеют компромиссных вариантов.

Так о чем договариваться?