Сервис Роструда по урегулированию разногласий помог каждому второму обратившемуся
Сервис Роструда по урегулированию разногласий помог каждому второму обратившемуся
Сервис «Урегулирование разногласий между работником и работодателем» позволяет работнику, который считает, что его трудовые права нарушены, сначала направить обращение своему работодателю.
«Сервис был создан год назад. Поводом для его создания стал анализ поступавших через «Онлайнинспекцию.рф» обращений, который показал, что многие работодатели, узнав, что работник обратился в инспекцию труда, решали спорный вопрос, не дожидаясь инспекторской проверки», - рассказал руководитель Роструда Михаил Иванков.
Как работает сервис:
работник направляет обращение своему работодателю, указав e-mail и ИНН работодателя;
работодатель, получив уведомление о поступлении обращения от работника, может предоставить ответ работнику непосредственно через портал Онлайнинспекция.рф и урегулировать вопрос;
если в течение 2-х недель вопрос не получается решить, система поможет работнику перенаправить обращение в государственную инспекцию труда.
За год работы этот сервис показал достаточно высокую эффективность. В половине случаев вопросы были урегулированы.
Сервис доступен работодателям и работникам, зарегистрированным на портале «Онлайниснпекция.рф». Поэтому, чтобы направлять обращения и получать уведомления, необходимо авторизоваться.
РЕЛИЗ ДЛЯ СМИ
Сервис Роструда по урегулированию разногласий помог каждому второму обратившемуся
Половина обращений, направленных работниками своим работодателям через сервис по урегулированию разногласий, были закрыты до обращения в инспекцию труда. То есть проблемы, с которыми работники обратились к работодателям были урегулированы до подачи обращения в надзорный орган.
«Сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем на портале „Онлайнинспекция.рф“ был создан год назад. Поводом для его создания стал анализ поступавших через „Онлайнинспекцию.рф“ обращений, который показал, что многие работодатели, узнав, что работник обратился в инспекцию труда, решали спорный вопрос, не дожидаясь инспекторской проверки», - рассказал руководитель Роструда Михаил Иванков.
Сервис «Урегулирование разногласий между работником и работодателем» позволяет работнику, который считает, что его трудовые права нарушены, сначала направить обращение своему работодателю. Работодатель, получив уведомление о поступлении обращения от работника, может урегулировать вопрос до того, как обращение будет перенаправлено в инспекцию труда. Если в течение 2-х недель вопрос не получается решить, система поможет работнику перенаправить обращение в гострудинспекцию региона.
«За год работы этот сервис показал достаточно высокую эффективность. В половине случаев вопросы, по которым истек двухнедельный срок рассмотрения, были урегулированы», — сообщил глава Роструда. По его словам, из почти двух тысяч поступивших обращений, в инспекцию были направлены 980, а остальные урегулированы.
Напомним, что данный сервис доступен работодателям и работникам, зарегистрированным на портале «Онлайниснпекция.рф». Поэтому, чтобы направлять обращения и получать уведомления, необходимо авторизоваться.