Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым
Последние дни нам интенсивно морочат голову различными идеями переговоров, от которых мы, как известно, никогда не отказывались. Это при том, что Украина, формальная сторона конфликта, то запрещает переговоры, то, вроде как, разрешает, то признает реалии, то не признает.
— Украинские войска должны быть полностью выведены из Донецкой, Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей… Как только в Киеве заявят о том, что готовы к такому решению и начнут реальный вывод войск из этих регионов, а также официально уведомят об отказе от планов вступления в НАТО, с нашей стороны незамедлительно, буквально в ту же минуту последует приказ прекратить огонь и начать переговоры.
Надо признать, что мирный план Путина – это требование капитуляции. Не безоговорочной, конечно, но капитуляции. И никакой украинский режим на сегодняшний день на эти условия не пойдет. При этом, что важно: это не блеф, не какая-то алармистская переговорная позиция. Это минимум, на который мы сейчас можем согласиться. И тогда какие у нас перспективы, ближайшие?
Новая надежда демократов, белозубая Камала Харрис считается представителем крайне левого крыла демпартии. При этом, надо понимать, что крайне левые в нынешней Америке – это отнюдь не сторонники классовой борьбы и социальной справедливости, а наиболее яростные приверженцы прав всяческих меньшинств и пропагандисты всяческих сексуальных девиаций. Ждать от них прорывов на переговорном треке было бы странно. С другой стороны, ораторское дарование Харрис, неспособной завершить ни одной синтаксической конструкции, невольно вызывает в памяти аналогично одаренного нашего Горбачева. И ассоциации с перестройкой со всеми выходящими из этого последствиями.
Надежда эта представляется напрасной, к сожалению. Советская система власти не была публичной, но была реальной. Генсеки обладали реальными полномочиями и рычагами. В то время, как американская президентская власть публична, но не реальна. Это как нарисованный очаг в каморке Папы Карло.
— Как вы знаете, мне позвонил Зеленский. И мы хорошо поговорили. Я сказал, что нам нужно заканчивать с этим конфликтом. Это военная машина. Перед вами военная машина… Они победили Гитлера. Они победили Наполеона. Они ведут войну. Весеннее наступление так и не материализовалось. Они, насколько я знаю, установили миллионы мин, и у них были тысячи танков. Я говорю о русских, — Дональд Трамп, кандидат на пост президента США от Республиканской партии.
Его бы устами мед пить. Однако тут же, не ложечку – ведерко дегтя в эту бочку подкинул бывший трамповский госсекретарь Помпео.
— По версии Помпео, план Трампа для Украины: ввести «реальные» санкции против России с целью лишить ее доходов от экспорта энергоносителей, нарастить американскую оборонку и обязать союзников по НАТО тратить на оборону не менее 3% ВВП. Предоставить Украине военную помощь по ленд-лизу на полтриллиона долларов и снять все ограничения на использование поставляемых вооружений, — The Wall Street Journal.
Помпео, конечно, отставной козы барабанщик на сегодня. Но похоже, что он озвучил вторую, «неприятную» часть пресловутого «мирного плана Трампа». А для того, чтобы реализовать «приятную» часть, нам, очевидно, предлагается согласиться на условия, на которые мы согласиться не можем. И Трампа мы уже видели в деле. Точнее, никакого дела у нас с ним не вышло.
— Капитан, я этого пидора в Химках видал. Деревянными членами торгует.
к/ф «Ширли-Мырли», реж. Владимир Меньшов, Мосфильм, 1995 г.
Исходя из вышеизложенного, надо понять, что реального предмета для переговоров на сегодняшний момент не просматривается. А потому проблема будет пока что решаться на поле боя.
Однако, до свидания!