«Буду теперь возить с собой ружье-дронобойку»: Какие выводы из гибели тележурналиста «России» сделал военкор «Комсомолки» Дмитрий Стешин
Погиб военкор Борис Максудов. Он работал на Запорожье под Токмаком. Его съемочная группа ВГТРК была атакована fpv-дроном (дрон-камикадзе, которым управляют через очки виртуальной реальности, то есть, украинский оператор этого беспилотника сидел где-то в 5-7 километрах и отлично видел - кого атакует. - Ред.). Спасти Бориса не удалось, оперировали много часов... Еще больше укрепился в мысли, что у меня в машине и под рукой должна быть заряженная личная дронобойка (антидроновое ружье). Это хоть какой-то шанс. Лучше попытаться отбиться, чем стоять, открыв рот, и молиться. Молиться тоже нужно, но не в тот момент, когда дрон-камикадзе заходит в атаку.
Так что я, пока работаю на Донбассе, второй дронобой-Гарпию (которые в эту командировку захватил с собой, чтоб подарить знакомым подразделениям) буду возить с собой, потом передам по назначению. Или сразу передать тем, кому вез изначально (они про это еще не знают, сюрприз)? В общем, пока не решил моральную шараду, но на Новый год дронобой себе подарю, конечно.
Кстати, по мнению специалистов из спецслужб - следующая волна терактов, которые будут пытаться организовать гуровцы и сбушники против россиян, будет исполнена с помощью дронов-камикадзе. Не ждем, а готовимся, опережаем врага на шаг.
Земля пухом Борису, покойся с миром, мы все помним.