Ежегодный основной оплачиваемый отпуск: что это и сколько длится

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск: что это и сколько длится

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск это один из видов отдыха большой продолжительности. Обычно он исчисляется в календарных или рабочих днях, для некоторых работников в сутках (например, для спасателей).

Минимальная продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска 28 календарных дней. Некоторым категориям работников он предоставляется в удлинённом варианте.

Кому предоставляется удлиненный основной оплачиваемый отпуск?

гражданам с инвалидностью (30 календарных дней);

несовершеннолетним работникам (31 календарный день);

педагогам (в зависимости от должности от 42 до 56 календарных дней);

работникам, занятых на работах с химическим оружием (в зависимости от вида выполняемой работы от 49 до 56 календарных дней);

пенсионерам, проживающим в стационарных учреждениях социального обслуживания и работающим по трудовому договору (30 календарных дней);

спасателям профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований (в зависимости от стажа работы на должностях спасателей от 30 до 40 суток).

Если в трудовой договор включено условие об отпуске менее 28 календарных дней, то оно является недействительным.

Следите за нашими новостями в MAX | Тelegram | ВК | ОК

#кадровыйцентр #запорожскаяобласть #закон

Больше новостей на News-zp.ru