Роспотребнадзор помог взыскать в пользу потребителя более полумиллиона рублей
Потребитель заключил договор с компанией на изготовление и монтаж кухонного гарнитура по индивидуальным размерам, оплатив сумму по договору в полном объеме в размере 482 849 рублей.
Однако при сборке, выполненной специалистами компании, обнаружились недостатки:
лишние отверстия от саморезов на поверхности столешницы;
некорректный еврозапил;
столешницы уставлены с зазорами и перекосами;
напольный каркас выставлен не по уровню.
Об этом было сообщено исполнителю, но недостатки устранены не были. Потребитель направил претензию с требованием о возврате средств в полном объеме. Но ответа на претензию не последовало.
Тогда потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора по г. Москве с заявлением о реализации права на судебную защиту и для подготовки иска в судебные органы.
Исковые требования специалистов Роспотребнадзора решением суда была удовлетворены. Суд постановил взыскать с компании в пользу потребителя 573 970 рублей, включая:
стоимость кухонного гарнитура в размере 482 849 рублей;
денежные средства, потраченные потребителем на доп. услуги – 13 823 рубля;
стоимость услуг доставки – 2 298 рублей;
неустойку – 30 000 рублей;
компенсацию морального вреда – 5 000 рублей;
штраф – 40 000 рублей.
Роспотребнадзор напоминает, что работает горячая линия Роспотребнадзора: по Луганской Народной Республике, которая принимает звонки по телефону: +7
(959) 225-63-69
Управления Роспотребнадзора по
Донецкой Народной Республике, которая принимает звонки по телефону: +7 (856) 305-03-09
Управления Роспотребнадзора по Запорожской области, которая принимает звонки по телефону: +7 (990) 047-13-63, а также горячая линия по Херсонской области, которая принимает звонки по телефону: +7(990) 037-13-47.