Платформа обратной связи (ПОС) для сообщений граждан в госорганы и органы местного самоуправления работает в Запорожской области

Платформа обратной связи (ПОС) для сообщений граждан в госорганы и органы местного самоуправления работает в Запорожской области.

В Запорожской области работает Платформа обратной связи (ПОС), через которую жители направляют обращения в госорганы и органы местного самоуправления, участвуют в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях, сообщил замгубернатора Антон Тицкий.

В 2024-м году в системе ПОС подтверждено 527 рабочих кабинетов госорганов. Более 600 заявлений граждан обработано.

В Запорожской области работает система инцидент-менеджмента. Она позволяет оперативно реагировать на возникающие проблемы, прямые вопросы и комментарии жителей в соцсетях на страницах госпабликов. В 2024-м году обработано более 7 тысяч обращений граждан.

Всего в 2024-м году от жителей Запорожской области поступило менее 200 обращений по вопросам безопасности и правопорядка, что на треть меньше, чем в 2023-м. Почти в два раза меньше поступило вопросов по работе органов власти и бюджетных учреждений и в три раза меньше обращений на тему социального обслуживания, отметил Тицкий.

ЗАПОРОЖСКИЙ ТЕЛЕГРАФ