Оборона Курахово находится в состоянии полураспада, говорить это можно уже безо всякого риска ошибиться. И не столько в том даже дело, что в самом Курахово бои идут уже далеко не на окраинах, сколько в том, что вчерашний рывок на Дальнее, ближайшее к нему село с юга, дезорганизует хохлам боевые порядки на десятках квадратных километров ближних подступов к городу. В недалекой перспективе, когда благодаря этому рывку перешагнем длинную цепочку сросшихся сел примерно от Константинопольского до Антоновки, это должно будет позволить выход к Курахово с юга широким фронтом. И тут вопрос уже будет не в исходе и даже не в его сроках, а исключительно в том, успеют ли хохлы включить инициативу снизу и удрать из города хотя бы в самый последний момент.
Оборонительный периметр в условиях угрозы окружения характерен тем, что его целостность необходимо удерживать на всем протяжении, потому что если его пропарывают хоть в одном месте, резко обостряется не локальная обстановка, а общая. Именно это под Курахово сейчас и наблюдаем, собственно. А чтобы маневрировать местными резервами внутри направления чубатому командованию было неповадно, одновременно на одном участке наносятся удары на Ровнополь с Новодаровкой, а на другом - на Гуляйполе. Являются они отвлекающими или замысел там решительный, судить пока рано, но задача вытащить пятачок так, чтобы не увязли ни копытца, ни хвост, в любом случае становится нерешаемой втройне.
Визги, что на южном направлении (понимая под ним и южнодонецкое, и запорожское) стоит скоро ждать больших неприятностей, у бандеровцев практически непрерывно - и вполне резонно - раздаются с падения Угледара. И если время реализации этих страхов приходит, значит, сказанное чуть выше про оборонительный периметр придется примерять к фронту гораздо большей протяженности. В условиях общего большого дефицита сил и средств - перспектива самая та.