Как жителю Запорожской области проверить статус заявления на Госуслугах?

Жители Запорожской области могут подать через портал госуслуг самые разные заявления: на установление и доставку пенсии, на получение материнского (семейного) капитала и распоряжение средствами, на детские пособия и выплаты для беременных, выписку из электронной трудовой книжки и многие другие. Информация о ходе их рассмотрения появится в личном кабинете на странице уведомлений.

Статус заявления отображается в списке уведомлений и внутри самого приложения.

Примеры статусов:

«Зарегистрировано»

«Отправлен запрос»

«Срок подтверждения истёк»

«Вручено»

«Услуга оказана»

Сроки рассмотрения заявлений зависят от типа услуги. Обычно Социальный фонд России по Запорожской области отправляет статусы и комментарии по мере принятия решения.

Что делать, если ответ на заявление не пришел

Проверьте срок оказания услуги. Возможно, он ещё не истёк.

Обратиться в клиентскую службу ОСФР по Запорожской области.

Для получения более подробной информации вы можете обратиться по телефонам региональной горячей линии Отделения Социального фонда России по Запорожской области: +7 (990) 041-47-42, +7 (990) 041-47-43

#услугиСФР #ЗО