Сегодня открыл в г.Днепрорудный общественную приёмную Уполномоченного по правам человека в Запорожской области.
Познакомился и пообщался с администрацией города.
Решили совместно с и.о.главы города Днепрорудный Иваном Викторовичем Балахтарь,ряд вопросов о сотрудничестве.
Это уже третья общественная приёмная УПЧ в Запорожской области.
Для Днепрорудненской агломерации в скором времени откроется третья по счету в Запорожской области общественная приемная уполномоченного по правам человека Российской Федерации
В Днепрорудном, для жителей города и сёл: Балки, Орлянское, Малая Белозерка, Златополь, Маячка и Скельки, открывается третья по счету в Запорожской области общественная приемная уполномоченного по правам человека РФ.
Жалобы (обращения, заявления) Уполномоченному по правам человека в РФ можно подавать в письменном виде — по почте, лично, по адресу.... К заявлению необходимо приложить копии решений, принятых по жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке.
С жалобой в адрес уполномоченного по правам человека можно обратиться в случаях, если:
права человека были нарушены действиями государственных органов, а иные способы обжалования таковых исчерпаны;
законные интересы и права гражданина ущемлены действиями или бездействиями должностных лиц;
в ходе судебного разбирательства заявитель проиграл, а вышестоящая инстанция отказывается изменять принятое решение и т.п
Обращаться к Уполномоченному следует тогда, когда исчерпаны все правовые возможности самостоятельно решить вопрос или Вы не удовлетворены принятым решением. В этом случае Уполномоченный проводит проверку, готовит запросы в те государственные органы, которые, по Вашему мнению, неправильно рассмотрели Ваше дело или неправомерно отказали вам в решении.
Какие действия вправе осуществлять уполномоченный по правам человека в Российской Федерации при проведении проверки по жалобе?
Статья. 20. ФКЗ от 26.02.1997 N 1-ФКЗ (ред. от 29.05.2023) "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации"
1. Получив жалобу, Уполномоченный имеет право:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3) передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению.
График приёма граждан ,будет согласован в ближайшие дни.