Администрация Васильевского муниципального округа объявляет о приеме документов для участия в заседании кадровой комиссии...
Администрация Васильевского муниципального округа объявляет о приеме документов для участия в заседании кадровой комиссии для рассмотрения вопроса на замещение вакантной должности муниципальной службы - - главного специалиста отдела архитектуры и градостроительства территориального отдела города Днепрорудное
К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:
высшее образование, специалитет, бакалавриат.
Необходимы оригиналы следующих документов:
личное заявление;
заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;
копию паспорта или заменяющего его документа;
копию документа, подтверждающего подачу заявления о нежелании состоять в гражданстве Украины в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальный орган;
копии имеющихся в распоряжении претендента документов, подтверждающих стаж работы (службы);
трудовая книжка, трудовые договоры, служебные контракты и др.;
копии документов об образовании и о квалификации;
документы воинского учета (при наличии);
заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на службу либо ее прохождению;
согласие на обработку и передачу соответствующим уполномоченным государственным органам и органам местного самоуправления персональных данных претендента;
иные документы, подтверждающие возможность замещения должности государственной или муниципальной службы (по желанию).
Документы для участия в заседании кадровой комиссии принимаются:
с 25 сентября по 8 октября 2024 г;
с 9:30 до 17:30, кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней;
по адресу: 271601, Российская Федерация, Запорожская область, г. Васильевка, ул. Чекистов1
E-mail: adm@vasokrug.zo.gov.ru
Более подробную информацию о конкурсе можно получить по+79901165699 или на сайте
Администрации Васильевского муниципального округа.