В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» отметили роль отца и предложили иначе взглянуть на родительство

В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» отметили роль отца и предложили иначе взглянуть на родительство

Согласно исследованию АНО «Национальные приоритеты» и Аналитического центра НАФИ, проведенному в июле 2025 года, 86% респондентов согласны с утверждением «Появление детей позволяет человеку стать лучше». При этом среди родителей этот показатель еще выше – 90%. Также 90% россиян отметили, что с появлением ребенка начали замечать, что умеют больше, чем думали раньше.

Национальный проект «Семья» стартовал в России в 2025 году по решению Президента Владимира Путина. Основная цель проекта – поддержка семей с детьми, многодетности, забота о репродуктивном здоровье и укрепление семейных ценностей. Нацпроект также предусматривает развитие инициатив для активного долголетия, обеспечения качественного ухода за людьми старшего возраста и формирование семейно-ориентированной инфраструктуры культуры.

Нацпроект включает уже известные флагманские программы для семей с детьми, показавшие свою эффективность: материнский капитал, единое пособие, семейная ипотека, социальный контракт, а также новые, которые помогут улучшить качество жизни семей с детьми: прокат предметов первой необходимости для новорожденных; комнаты матери и ребенка, группы для кратковременного пребывания детей в вузах; различные выплаты; компенсация части расходов на аренду жилья – вот неполный список мер поддержки, которыми могут воспользоваться родители. Все это делает путь к родительству не только желанным, но и возможным – для каждого, кто мечтает о большой и крепкой семье.

Видеоролик «Дети меняют нас к лучшему» позволяет иначе взглянуть на родительство, свои мечты и стремления. Молодежь тратит время и деньги на создание лучшей версии себя, но именно дети приносят в жизнь перемены, которые меняют нас к лучшему. С появлением малыша вы станете более активными и продуктивными, начнете готовить полезную еду, научитесь жить в моменте, радоваться простым вещам и ощущать безусловную любовь. И пусть иногда бывает нелегко – все это с лихвой окупается той любовью и радостью, которые дети приносят в нашу жизнь. Именно они – главный источник вдохновения, который помогает становиться лучше каждый день.

Министерство культуры в МАХ: https://max.ru/mincultZO

В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» отметили роль отца и предложили иначе взглянуть на родительство

В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» отметили роль отца и предложили иначе взглянуть на родительство

В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» отметили роль отца и предложили иначе взглянуть на родительство