Что такое Платформа обратной связи (ПОС)?
Что такое Платформа обратной связи (ПОС)?
ПОС – удобный онлайн-сервис, с помощью которого жители могут сообщить о проблеме. Все сообщения централизовано распределяются в соответствующие органы власти Запорожской области, что позволяет оперативно решать возникающие вопросы.
Нажав на баннер «Сообщите о проблеме» вы сможете направить вопросы, предложения и жалобы в любой госорган и орган местного самоуправления по любым вопросам.
О чем можно сообщить на ПОС:
• Проблемы в здравоохранении.
• Благоустройство территорий.
• Уборка в подъезде.
• Ремонт дорог.
• Перебои в связи.
• И многом другом.
С помощью виджета «Высказать мнение» можно будет поучаствовать в актуальных опросах, голосованиях и обсуждениях, призванных повысить качество жизни.
Платформа обратной связи создана на базе портала Госуслуги, сообщения могут направить только пользователи с подтверждённой учётной записью.
Где ещё работает ПОС?
• В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;
• В виджетах на сайтах органов власти субъектов РФ.
Скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе» можно по ссылкам:
• Rustore: https://vk.cc/cpQ8x4
• IOS: https://vk.cc/c2omHV
• Android https://vk.cc/coaXck